РЖД детский сад № 52

г. Красноярск, ул. Толстого, дом 4

Смотреть на карте

г. Красноярск, ул. Толстого, дом 4

Смотреть на карте

РЖД детский сад № 52

Официальный сайт детского сада

Персональный сайт педагога РЖД детского сада № 52

Дарить ребёнку радость, доброту  и «заряжать» энергией своей,  чтоб ощутить мог мира красоту  и звуки музыки услышать в ней!

Профессия: Музыкальный руководитель

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Красноярск

Место работы: частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 52″

Методические разработки

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмы барабанов»

Город мой, любимый Красноярск

Программа «Волшебный занавес»

Давным — давно была война!

День победы-праздник дедов

День России

Дыхательные упражнения

Занятие волшебный мир Моцарта

Картотека музыкально-дидактических игр на развитие звуковысотного, тембрового, ритмического, динамического слуха

Конспект занятия средства муз. выразительности

Конспект музыкального занятия песня русская душа

МЫ — ПАССАЖИРЫ

МЫ ИДЕМ В КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ

ОПЕРА СНЕГУРОЧКА

Песни в военной шинели

Песни победы

План работы с родителями

Презентация 9 мая

Презентация к проекту сказка в музыке

Презентация_Знакомство_с_театром

Презентация_Три кита в музыке

Проект Салют победы!

Проект Сказка в музыке !

Путешествие в стране муз. инструментов

Путешествие по песням Шаинского

Речевые и музыкальные игры

Сравнительный анализ уровня достижений планируемых результатов воспитанниками

Сценарий квест-игры космическое путешествие!

Сценарий музыкально — спортивного развлечения «Путешествие в страну Здоровья» для старшей и подготовительной группы детского сада.

Цикл занятий по ознакомлению детей с русскими народными инструментами

ЧАЙКОВСКИЙ ВРЕМЕНА ГОДА

ЧАЙКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ

Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста

Обучающая презентация для старших дошкольников

Праздник юных любителей природы

 

Образование

высшее

—  1990г., Красноярское Ордена «Знак Почета» педагогическое училище   имени А.М. Горького, по специальности «Музыкальное воспитание, учитель музыки, музыкальный воспитатель».

— 1996 год, Красноярский государственный педагогический институт,  специальность:  дошкольная педагогика и психология, квалификация:  методист по дошкольному воспитанию;

— 2018 год, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева «Диплом магистра», направленность (профиль) образовательной программы: Управление в системе дошкольного образования

Сведения о повышении квалификации

—  «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Организатор проектной деятельности», 58 часов, 2023г.

      —  «ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», по программе повышения квалификации «Организация музыкального воспитания детей дошкольной организации» , 72 часа, 2024г. 

Стаж

Общий стаж – 35 лет, педагогической работы 33 года, в данной должности 25 лет, в данном учреждении 5 лет

Напишите мне сообщение

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    1) С какого возраста нужно начинать занятия музыкой?

             Если говорить об игре на инструменте. то с 4-5 лет, так как именно к этому возрасту ребенок уже готов к осознанной работе. Если же речь идет о подготовительных развивающих занятиях без игры на музыкальном инструменте. то принцип таков: чем раньше — тем лучше. Желательно, чтобы ребенок начал занятия на инструменте не менее чем за год до 1 класса общеобразовательной школы. За это время он научиться сосредотачиваться на рабочих моментах и будет легко «высиживать» 40 минут урока, плодотворно проводя это время. К тому же, занятия на любом музыкальном инструменте, в особенности на фортепиано, укрепляют мышцы рук и способствуют развитию мелкой моторики, что облегчает приобретение навыков письма.

     

    2) Нужно ли дома иметь инструмент, на котором будет учиться играть ребенок?

            Если речь идет об обучении игре на инструменте 4-5 летних детей, которые вряд ли смогут заниматься дома без посторонней помощи, то инструмент некоторое время не понадобиться. Если же родители могут и хотят помочь ребенку в домашних занятиях, то чем раньше в доме появится инструмент, тем быстрее пойдет процесс обучения. То, чему ребенок научиться на уроке , он непременно захочет показать членам своей семьи, друзьям или гостям. Даже, если его успехи поначалу будут минимальными, но заслужат одобрение слушателей — домашние концерты станут постоянными. А если своей игрой малыш доставит удовольствие себе и окружающим, то цель его обучения можно считать достигнутой.

     

    3) Стоит ли учить ребенка музыке, если у родителей нет желания делать из него музыканта?

             Конечно, стоит! Во — первых, научившись играть на каком — либо инструменте (пусть даже очень хорошо играть!) совсем не обязательно становиться профессиональным музыкантом, можно просто любить музыку и уметь отличать хорошую музыку от остальной. А во — вторых, ведь вы ещё не знаете пожеланий вашего малыша, его склонностей и перспектив. Очень часто «прозрение» наступает поздновато и тогда в школу приходят подростки «от 16 и старше», сожалея, что не сделали этого раньше.

     

    4) Ребенок будет учиться играть «для себя», не ставя целью дальнейшее профессиональное образование. Нужно отдавать его в музыкальную школу или лучше пригласить учителя на дом?

           Это тот случай, когда нужно все решать индивидуально: смотря какого учителя, какую школу и какого ребенка. Нужно понимать, что занятия в коллективе — мощный стимул. Если у ребенка появиться постоянная возможность сравнивать себя с другими детьми, демонстрировать им свои достижения, выступать перед друзьями  и родителями на сцене, получая за это заслуженные аплодисменты, вряд ли он захочет заниматься дома один с учителем. Но. в любом случае. выбирать родителям.

     

    5) Стоит ли «мучить» ребёнка занятиями, если он не хочет учиться?

                Все зависит от того, как родители относятся к занятиям ребенка. Если взрослые уважают его труд, поддерживают желание играть, которое на первых порах есть практически у каждого малыша, стимулируют и поощряют его, гордятся его успехами, активно занимаются его общеэстетическим развитием… — занятия музыкой вряд ли станут мучением для ребёнка.

     

    6) Чему могут научить занятия музыкой, кроме игры на инструменте?

                Прежде всего, они помогут ребенку почувствовать себя личностью, ведь он будет уметь делать то, что умеют делать далеко не все, а это заслуживает уважения. Кроме того, занятия помогут развить память, внимание, координацию, а также такие важные для любого образовательного процесса качества,  как умение решать несколько задач одновременно, логику и воображение. Навык публичных выступлений поможет приобрести умение контролировать ситуацию, а погружение в художественный образ исполняемых произведений способствует развитию артистизма.

    Чем больше радости у ребенка в детстве,

    тем больше он ее подарит людям, став взрослым.

    счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены

    два самых больших чуда — Дети и Музыка!

    Курсы повышения квалификации

    Мои достижения

    Отзывы

    Прокрутить вверх