Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации, педагогический коллектив и администрация образовательной организации, готовы ответить на интересующие Вас вопросы. Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения, будут приняты во внимание.
Личный прием граждан в Детском саду № 195 ОАО «РЖД» проводят заведующий, заместители заведующего, специалисты.
660018, Российская Федерация, Красноярский край, город Красноярск, улица Толстого, дом 4
Заведующий детским садом Орищенко Наталья Анатольевна, +7 (391) 244-55-46
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00 - 17.00;
среда 8.00 - 18.00; часы приема родителей – среда с 15.00 до 18.30.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Специалисты Часы приёма родителей: по предварительной записи в часы работы образовательного учреждения – понедельник-пятница с 07:00 до 19:00.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Предложение – обращение граждан, направленное на улучшение деятельности детского сада.
Заявление – обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.
Жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников детского сада, а также решениями администрации Учреждения.
Телефон для получения устной справочной информации:
+7 (391)244-55-46 – заведующий детским садом Орищенко Наталья Анатольевна,
+7 (391)244-55-46 – главный бухгалтер Румянцева Наталья Осиповна,
+7 (391)244-55-46 – заместитель заведующего по АХР Давлад Людмила Ивановна
+7 (391)244-55-46 – старший воспитатель Курбанова Елена Владимировна
+7 (391)244-55-46 – старшая медицинская сестра Леонтьева Наталья Владимировна.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 660018, Российская Федерация, Красноярский край, город Красноярск, улица Толстого, дом 4
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты или через форму обращения: е-mail ndou195@mail.ru
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении, в обязательном порядке, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Ответ на обращение не дается, если:
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- не указана фамилия гражданина, направившего обращение;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Регистрация письменных обращений производится в течение одного дня с даты поступления обращения в Детский сад № 195 ОАО «РЖД». Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Статья 2. ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 «Право граждан на обращение»
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ).
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Обращение граждан осуществляется бесплатно.
Обращения на сайт Детского сада № 195 ОАО «РЖД»
Сервис «Обращение граждан» расположен в Дополнительном разделе, в разделе «Обращение граждан», является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Детский сад № 195 ОАО «РЖД».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ). В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в письменной форме (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ).